Регистрация  

   

Статистика  

Сейчас 4 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Наша реклама


   

Все машины вскоре получат ESP

Старший эксперт Volvo по безопасности Томас Броберг уверен, что веянием времени все автомобили мира будут оснащаться такими системами, как ESP - электронная система динамической стабилизации автомобиля. Кроме того, эксперт рассказал, что считает самым главным в автомобильной безопасности.

В беседе г-н Броберг рассказал о своей позиции относительно безопасности автомобилей во всем мире в целом и ответил на вопрос, не волнует ли его тот факт, что другие автопроизводители зачастую заимствую системы безопасности Volvo.
"Помимо забот о безопасности наших автомобилей, нам важна безопасность людей во всем мире, как бы громко это не звучало. Мы знаем, что другие компании создают системы на базе наших разработок, но у нас всегда есть фора, так как мы первые, мы можем усовершенствоваться еще быстрее", - рассказал Броберг.
По его словам, в ближайшие годы в мире не останется машин без ESP. "Это веяние времени. Минимальные системы безопасности уже почти всегда в базовой версии автомобиля", - считает эксперт.
Как уже неоднократно сообщалось ранее, Volvo совместно с правительством Швеции работает по программе, целью которой является нулевой процент смертности в ДТП в стране. Поэтому работа над новыми системами безопасности никогда не останавливается.
"Рассчитывать на системы автомобиля нужно, но в первую очередь стоит контролировать самих себя. Несмотря на то, что ремень безопасности был создан десятки лет назад, до сих пор 40% смертей в ДТП - это непристегнутый ремень. Технически автомобильные компании могут сделать все, нужна только отмашка правительства. Можно заставить людей пристегиваться, или сделать так, чтобы машина не завелась, если водитель пьян или не в состоянии вести. Но это решаем не мы", - пояснил Броберг.
Эксперт также покритиковал систему краш-тестов компании EuroNCAP. "Они оценивают автомобили не полностью объективно. Так как проверяют только пассивную безопасность, а все автомобили ее уже давно достигли, это предел, количество подушек. Пришло время оценивать активные системы безопасности. Кроме того, EuroNCAP проводит краш-тесты на скорости 64 км/ч, мы же проверяем машины во фронтальном краш-тесте на 120 км/ч, и результаты оказываются намного интереснее", - заявил эксперт Volvo.
Компания Volvo всегда была негласным лидером по безопасности автомобилей. Такое убеждение остается и сейчас. На это подталкивает отношение сотрудников шведского бренда к своей работе и продукту. Недаром, например, каждая машина Volvo, которая попадает в аварию в Швеции, независимо от причины ДТП, отправляется в экспертный центр Volvo на экспертизу. Концерн всегда готов как признать свои ошибки, так и усовершенствовать новые системы.

   

Смотрите также

   

Картинка  

4.jpg
   
© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ! МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!