Регистрация  

   

Статистика  

Сейчас 2 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   
Наша реклама


   

Porsche Rennsport Reunion

 

5Чтобы отметить Rennsport Reunion, Porsche сняли несколько видеосюжетов о истории компании Porsche и об исторических автомобилях Porsche.

В видеоролике легендарный пилот Харли Хайвуд, который недавно за выдающиеся заслуги был награждён автомобилем 911 GTS B59, рассуждает на тему влияния подразделения «Porsche motorsports» в целом на всю марку Porsche.

Подробнее: Porsche Rennsport Reunion

Porsche 911 2012

1Итак, Porsche оффициально объявили о готовности модели 2012 911 (991).

Как и ожидалось, 911 немного вытянулся в длину, благодаря увеличенной на 100 мм колёсной базе.

Новый 911 Carrera получил кузов из сплава аллюминия и стали, что довольно значительно облегчило автомобиль без потери жёсткости конструкции. Расстояние между колёсами спереди тоже увеличилось, а автомобиль «встал» на 20-дюймовые колёса.

Подробнее: Porsche 911 2012

Porsche 2012 911 GT3 Cup и Porsche GT3 R

13Porsche представили 2012 911 GT3 Cup.

Автомобиль является эволюционным продолжением предыдущей модели. Он получил 100-литровый топливный бак для увеличения времени, проводимого на трэке.

Под капотом расположен 3.8-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 444 л.с. Несмотря на такую же выходную мощность как и у 911 GT3 RS, GT3 Cup обладает спортивной выхлопной системой и каталитическим конвертором.

Подробнее: Porsche 2012 911 GT3 Cup и Porsche GT3 R

Carrera S 2012 — главная звезда Need for Speed: The Run

12Новая игра от Electronic Arts из серии Need for Speed будет называться The Run и в ней вы сможете сесть за руль виртуального Porsche Carrera S 2012 и принять участие в заезде от Сан-Франциско до Нью-Йорка вместе с Lamborghini Aventador и Camaro ZL1 2012.

Видео представляет из себя тизер игры, где можно увидеть Lamborghini и Camaro и лишь кусок передка 911 Carrera S.

Подробнее: Carrera S 2012 — главная звезда Need for Speed: The Run

Гонка на трассе Laguna Seca

11На недавно прошедшем «Porsche Rennsport Reunion IV» гонщик команды Rolex Grand-Am GT Champion Ле Кин на автомобиле Porsche Cayman R6 соревновался с одним из водителей команды Porsche Works Патриком Лонгом на трассе Laguna Seca. Из этого соревнования получился довольно неплохой ролик, который и можно здесь увидеть.

Помимо фильма и кадров за сценой, Porsche дают нам руководство по съёмке захватывающих роликов про Porsche 911.

Подробнее: Гонка на трассе Laguna Seca

Panamera S Hellboy

10Германские тюнеры Edo Competition разработали очередной комплект запчастей для Panamera S, называется он Hellboy.

Для начала мощность 4.8-литрового V8 с серийных 395 л.с. была поднята до 459 л.с. и 550 нм крутящего момента. Повышение мощности положительно отразилось на скоростных характеристиках: тепреь разгон до 100 км/ч занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость равняется 308 км/ч.

Подробнее: Panamera S Hellboy

Cajun поступит в производство не позднее 2013

9Porsche недавно инвестировали 500 миллионов Евро в новый автозавод в Лейпциге и в рамках этой инвестиции подтвердили запуск модели Cajun в производство не позднее 2013 года.

Cajun называют «легким и удобным в управлении» кроссовером начального уровня на базе Audi Q5, который составит конкуренцию BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque.

Подробнее: Cajun поступит в производство не позднее 2013

Porsche адаптирует технологии Audi R8

8Новый суперкар Porsche будет основан на архитектуре Audi R8 следующего поколения и сможет конкурировать с Ferrari 458 Italia.

Porsche уже имели опыт разработки спортивного автомобиля совместно с VW Group, но на этот раз у дочерней компании свои планы. Новая модель Porsche будет использовать конструкцию, частично сделанную из углепластика, которая находится в финальной стадии проектирования и уже была использована в прототипе Audi R8 e-tron, который можно было видеть во Франкфурте в сентябре 2011 года. Эта же технология будет применена в следующей Lamborghini Gallardo.

Подробнее: Porsche адаптирует технологии Audi R8

Стотысячный Cayenne II сошёл с конвейера

7В этом месяце не обошлось и без юбилея в компании Porsche, которая наконец-то спустила с конвейера стотысячный автомобиль Porsche Cayenne второго поколения, а завод в Лейпциге, выпускающий Cayenne, отметил своё десятилетие.

«Десять лет назад началась история успеха нашего завода в Лейпциге. То, что ещё недавно представляло собой зелёные луга, сегодня превратилось в один из самых передовых автозаводов в мире. В дополнение к сборке Cayenne завод произвёл 70 000 интерьеров для Panamera. В этом году мы смогли выпустить более 93 800 автомобилей — больше, чем когда-либо ещё», — заявил Вольфганг Леймгрубер, член исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG.

Подробнее: Стотысячный Cayenne II сошёл с конвейера

Porsche 981 Boxster третьего поколения

5Как только в сеть стали просачиваться первые фотографии, в Porsche решили больше не прятаться и выложили полный фотосет автомобиля Porsche Boxster (981) третьего поколения. Двухместный автомобиль с открытым верхом стал легче и уже, так как шасси было спроектировано заново. Стоит упомянуть и уменьшившийся на пятнадцать процентов расход топлива.

Мудрый дизайн унаследовал лучшие черты автомобилей первого и второго поколения Boxster и избавился от недостатков. Очертания кузова автомобиля были подправлены: обводы и скаты стали короче, лобовое стекло сдвинулось ближе к передней части, силуэт стал более плоским, а линии и обводы заострились.

Подробнее: Porsche 981 Boxster третьего поколения

   

Смотрите также

   

Картинка  

3.jpg
   
© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ! МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!